Метро Валенсии, новые тарифы, информация.

Если вы отдыхаете в Валенсии, приехали по делам, или тут живёте постоянно, на мой взгляд одним из самых удобных из видов общественного транспорта для перемещения по городу является метро. Чисто, поезда новые и кондиционированные, да и добраться можно практически куда угодно, станции расположены очень удобно.

Несколько слов о самом метро...Начинает свою работу с 5 утра и закрывается в 24:00, в зависимости от станции, важно иметь в виду, что поезда метро циркулируют по расписанию для каждой линии. Есть три вида расписаний:  для рабочих дней недели, для суббот ( и периода с 16/07 по 16/09) и для воскресений и праздничных дней.

Цена билета зависит от зоны перемещения, их четыре: A, B, C и  D, всё это хорошо видно на схеме метро и списке цен, всю эту информацию можно посмотреть в фотогалерее после этой статьи. С зонами сильно не грузите себе голову, вся Валенсия  это зона А, зона В -это уже пригород (порядка 12 км).

О стоимости проезда...Скажу сразу, самое выгодное-покупать Bonometro, а попросту-абонемент на 10 поездок, но имейте ввиду, что к стоимости поездок надо добавить 1 € за магнитную карточку из картона, которая покупается один раз и потом пополняется поездками, или 2€ за пластиковую карту, по желанию.

Если Вы купили билет на поездку в один конец, то должны воспользоваться им сразу, через 30 мин ваш билет уже перестанет быть действительным!

После поездки не выбрасывайте карточку обычного билета, она многоразовая , даже у билета в один конец (как и карточка билета туда-обратно и Бонометро)  и вы сможете его просто пополнить в автомате при покупке следующей поездки и таким образом не нужно будет снова платить 1 евро за карточку!

Дети до 10 лет имеют право на бесплатный проезд, но в сопровождении взрослого, и с одним взрослым бесплатно могут ехать только два ребёнка до 10 лет, за третьего уже придётся платить полную стоимость проезда!

С 2013 года аэропорт перенесён на схеме метро с зоны В в зону D, и чтобы добраться до аэропорта из черты города теперь нужно купить билет зоны ABCD, а не как раньше только AB и стоимость билета в один конец составляет 3,90 евро без карточки, в один конец.

Метро небольшое, всего шесть линий, из которых 4 и 6 линии трамвайные и наземные, на которые соответственно тоже действительны билеты  метро и при пересадке с наземной линии на подземную и обратно ничего дополнительно платить не надо.

Схему метро c самыми последними изменениями на март 2015 года можно посмотреть и скачать кликнув тут!

Список тарифов на проезд, который прилагаю в фотогалерее, администрация метро обещает сохранить без изменений весь  2015 год. Там указаны все тарифы, на все типы поездок, только сначало уточните на карте метро в какой из четырёх зон находится необходимая вам остановка и к указанной стоимости прибавьте 1 евро за карточку . Если возникают вопросы- пишите в комментариях, с удовольствием постараюсь помочь!

И как дополнение, основные места в Валенсии на карте метро:

  • центр города остановки Xativa и Colon
  • ж/д вокзал-Xativa и Bailen
  • вокзал высокоскоростных поездов Ave-Joaquin Sorolla-Jesus
  • автостанция-Turia
  • аэропот Манисес-Aeroport
  • порт Валенсии-Grau -Canyamelar и Marina Reial Joan Carles I
  • городской пляж-Eugenia Viñes и Les Arenes

Более подробно об изменениях в работе метро Валенсии в 2015 году приглашаю вас почитать в следующей статье о метро.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь о ней пожалуйста в соц. сетях, нам это очень поможет в развитии сайта,  перед началом статьи для этого есть кнопки!

До встречи в новых статьях )))!

 

21 комментарий к “Метро Валенсии, новые тарифы, информация.”

  1. Уведомление: Отели Валенсии
  2. Скажите пожалуйста, а за детей с какого возраста надо оплачивать в метро?

    1. Здравствуйте Анастасия, очень интерестный вопрос вы задали:) я позвонил в справочную метро, чтобы получить самую последнюю информацию и мне объяснили, что с июля этого года изменились нормативы и теперь дети до 10 лет имеют право бесплатного проезда( раньше было 6 лет) и есть ещё один нюанс, с одним взрослым бесплатно могут ехать не более двух детей, за третьего вам придётся платить полную стоимость билета независимо от возраста.
      Был рад ответить на Ваш вопрос:)!

    1. Да Александр, Вы абсолютно правы, в 2013 году администрация метро внесла это зональное изменение, я сейчас уже скорректировал и дописал эту статью и добавил возможность скачать самую последнюю и подробную схему метро со всеми зональными изменениями!
      Спасибо большое за это уточнение, это важно!

      1. А вообще лихо они конечно Аэропорт сразу на две зоны передвинули, конечно, билет стоил 2,10, а сейчас уже 3,90, выгода очевидна, одно хорошо, все остальные тарифы на проезд заморожены со второй половины 2012 года и пока обещают оставить без изменения!

  3. Подскажите плиз. Если в аэропорту сразу купить карту Bonometro, смогу ли я уехать допустим до центра по этой карте?
    И так же вопрос по Bonometro. Можно ли купить (пользоваться) одну карту на двоих? Деньги списываются при входе в метро или при выходе?

    1. Здравствуйте, чтобы ответить наиболее полно, сейчас позвонил в справочную метро, самый выгодный вариант не покупать бонометро на станции метро аэропорта, потому что в нём нет смысла в этом случае и оно дорого, стоит 20 евро, с учётом зоны аэропорта, удобнее всего купить обычный билет до центра Валенсии например, стоит он 3,90 евро, а потом на любой станции метро в Валенсии уже приобрести бонометро, его стоимость составляет 7,20 евро, для черты города и 10,40 евро для двух зон( с пригородом).
      Пользоваться одной карточкой на двоих можно без проблем, стоимость списывается при входе в метро, но чтобы выйти из метро также необходимо приложить карточку к турникету на большинстве станций. Надеюсь мой ответ помог))) Если есть ещё вопросы, пишите тут, или из формы обратной связи сайта, с удовольствием отвечу!

  4. Спасибо за столь емкий ответ. Но остался еще одни вопрос. Был в Роттердаме, так там, карточку в метро, надо прикладывать при входе и выходе. Причем, если забыл приложить на выходе, то в следующий раз уже не войдешь, так как была прервана связь «зашел-вышел» Это, насколько помню, связанно было с определением поездки. Не будет ли так и в Валенсии — два раза сразу на «вход», и после два на «выход». Система не запутается? Еще раз спасибо.

    1. Да нет, обычно проблем не было, после двух входов-два и выхода, сколько я не ездил так, сбоев не было))) а уж за вход даже после сбоя они свой тариф возьмут)))) будьте уверены…а если серьёзно, то проблем быть не должно, всё адекватно работает и рассчитано на подобного рода варианты поездок…

  5. Александр, а мы немного запутались:) Садимся на 4-Ю линию (надземную), предварительно пробиваем бонометро на остановке, далее пересаживаемся на 3-Ю подземную ветку и соответственно прикладываем билет при входе на нее (поездки в этот раз уже не списались), тут все нормально. Вопрос возник на обратном пути. При выходе из подземного метро прикладываем билет, далее нужно на 4-Ю линию, тут уже приложив билет, повторно списалась поездка, как мне показалось), те надо было уже не прикладываешь билет а просто садится в метро и ехать куда нужно и на выходе опять же не прикладывать? Разъясните, плиз, для особо одаренных:)))))

    1. Здравствуйте Ольга, там действительно немудрено и запутаться))) тем более в правилах метро эти моменты тоже не прописаны как таковые…при пересадке на 4 и 6 наземные линии Вам просто не надо ещё раз подносить билет к лектору, так как вы уже приложили его и тем самым заплатили за всю поездку перед посадкой в поезд метро подземной линии…вы просто поднимаетесь на остановку наземной линии и садитесь спокойно в поезд-трамвай и ваш ранее приложенный билет уже оплатил всю поездку))) С другой стороны когда вы опускаетесь в подземное метро, после оплаченной поездки на наземной линии, то ваш билет вам просто открывает турникеты метро и ещё одна поездка не считывается. Всего Вам хорошего и если есть вопросы-пишите)))!

  6. Ничего себе, даже за карточку платить нужно), а вот в Пекине, в одном из самых длинных метро в мире (465км), проезд стоит всего 0,26€!!!

    1. Да, платить нужно(, но только один раз, а потом её просто пополняешь поездками и я бы рекомендовал первую карточку покупать за 2 евро и пластиковую, эти карточки долго и хорошо служат, картонная за 1 евро быстро изнашивается при интенсивном пользовании!
      А в Пекине вам повезло с такой стоимостью проезда))) у нас реалии жизни несколько иные…

  7. Alexandr, zdravstvyite.
    Ya nawla informaciyu o tom 4to est’ proezdnue biletu na 24,48,72 4asa (T1,T2,T3), a takje Valencia Tourist Card. Ne podskajite v 4em raznica i gde ix mojno priobresti?

    1. Здравствуйте Татьяна, вы правы такие тарифы и билеты есть, подробнее на этом фото
      http://valencianews.ru/avtobus.pdf
      Посмотрите также общую информацию по этой теме тут:

      http://valencianews.ru/vsyo-o-valensii/

      Буду рад, если ответил на ваши вопросы, но в любом случае пишите) и вместе во всём разберёмся!

    2. А купить можно в одном из трёх офисов
      Atención Presencial

      En el Centro:

      Estación Metro Colón
      Lunes a viernes (laborables) de 9 a 14 horas y de 17 a 19 horas.
      HORARIO DE AGOSTO 2014 (del 4 al 29 de Agosto): De 9 a 14 horas de lunes a viernes.

      En el Carmen:

      Pl. Correu Vell, 5
      Lunes a viernes de 9 a 19:30 horas.

      En UPV (Universidad Politécnica de Valencia):

      Pl. del Ágora
      Lunes a Viernes de 8 a 15:30 horas (en periodo lectivo)

  8. Spasibo za otvet. Esli ya pravil’no ponyala biletu T1, T2, T3 nel’zya kypit’ na lyuboi stancii metro, a tol’ko v odnom iz offisov EMT

  9. Подскажите, как при выезде из аэропорта купить разовую поездку на двоих? Покупать две карты за 1 евро или можно на двоих одну карту? как добавить в одну карту две разовые поездки? Нужно просто вдвоем с мужем доехать из аэропорта до ст.Хатива, до северного вокзала и потом в Гандию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »