Новые виды радаров или аккуратнее на дорогах.

В этой статье я расскажу о новых видах радаров на дорогах Испании и Валенсии.

Предупреждён, значит вооружён) очень надеюсь что эта статья поможет многим избежать ненужных штрафов и что более важно-опасных ситуаций на дорогах.

Radar-tramo-convencional-700x

Не все знают, что по всей Испании, прежде всего на второстепенных дорогах в конце прошлого года было установлено около 70 радаров нового типа, которые помимо контроля скоростного режима также контролируют такие параметры как наличие ремня безопасности у водителя машины и использование мобильного телефона при вождении.

Новые радары внешне ничем не отличаются от радаров старого типа, но технически могут делать 50 снимков в секунду, что позволяет системе контроля собрать достаточно фото доказательств для оформления штрафов не только за превышение скорости, но и за отсутствие пристёгнутого ремня безопасности и мобильный телефон в руке в момент вождения.

Cinturon1

И ещё одна новость, Dirección General de Tráfico (DGT) вводит в эксплуатацию 50 машин с радаром нового типа  “Multiradar C”, images-1

камера этого радара вмонтирована в радиаторную решетку новых Citröen C4 Picaso (серого или  зелёного цвета), а вспышка в противотуманные фары и поэтому такую машину на дороге крайне сложно заметить, но "фишка" не в этом...этот тип радара работает в высокочастотном диапазоне, с очень короткой длиной волны,  что координально  отличается от частот обычных радаров и поэтому этот радар является невидимым для всех обычных аппаратов анти радарного типа (detectores), оповещающих о приближении к мобильному радару, к слову сказать по испанским законам эти аппараты запрещены к использованию, об этом подробно в конце этой статьи....

article-50-radares-invisibles-para-multarnos-este-verano-103947-556c3a3bd0ed5-980x500-660x330

Этот тип радаров способен контролировать одновременно до 6 полос движения, фотоматериалы всех нарушений автоматически в онлайн режиме заносятся в общую базу данных полиции, что исключает человеческий фактор при оформлении штрафов.

При каком же превышении скорости срабатывает радар? Есть всего два правила на этот счёт.

При скорости ниже 100 км/час, надо прибавить 8 км/час к максимально допустимой скорости, иными словами:

  • ограничение 50 км/час-радар сработает при 58 км/час
  • ограничение 90 км/час-радар сработает при 98 км/час

Imagen 2

При скорости свыше 100 км/час-надо прибавить 7% от максимально допустимой скорости:

  • при 120 км/час-это 131 км/час.

Imagen 3

Штрафы за превышение скорости: от 100 до 600 евро, в зависимости от случая, также могут сниматься пункты.

Imagen 5

Возвращаясь к теме радаров...

Вся "анти радарная" аппаратура производимая для автомобилей делиться на три категории:

  • avisarodes - аппараты, которые предупреждают о наличии стационарных радаров, которые занесены в официальную базу данных, эти аппараты просто оповещают о стационарных радарах и не вступают в какие либо действия с ними.
  • inhibidores - аппараты, которые при обнаружении как стационарных, так и передвижных радаров, взаимодействуя на них радиоволнами определённой частоты, обнуляют их работу, попросту говоря "глушат" все действующие радары.
  • detectores - аппараты, которые замечают как мобильные, так и стационарные радары и заранее о них оповещают, чтобы успеть сбросить скорость до разрешённой.

По последнему закону, который вступил в силу с 8 апреля 2014 года на территории Испании, разрешено законом использовать только аппараты типа avisarodes.

Штрафные санкции за остальную аппаратуру таковы:

  • detectores, штраф 200 евро и минус 3 пункта.
  • inhibidores, штраф 6 000 евро и минус 6 пунктов.

Imagen 4

Предлагаю посмотреть очень информативное видео по поводу радаров и превышения скоростного режима.

ARVE Ошибка: id and provider shortcodes attributes are mandatory for old shortcodes. It is recommended to switch to new shortcodes that need only url

Желаю вам всего самого хорошего как на дорогах и в пути, так и просто в жизни.

Аккуратнее на дорогах и не забывайте, что своими необдуманными действиями  мы ставим под угрозу не только свою жизнь, но и жизни других участников дорожного движения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »